Методология
Существую различные модели составления плана. При планировании мы стараемся учесть все пожелания заказчика и специфику бизнеса
1С:Документооборот 8 — это не только система управления документами, но еще и современная система управления корпоративным контентом с широким набором функциональных возможностей для управления бизнес-процессами предприятия и совместной работы сотрудников.
Цели проведения аудита:
Выявления функциональных рисков ведения учёта в корпоративных информационных системах предприятия
Обследование предприятия и моделирование бизнес-процессов. Оценка перевода учёта с действующей информационной системы на новую
Цифровой двойник позволяет повысить эффективность работы сложных технологических комплексов за счет выбора оптимального режима работы и предотвращения нештатных ситуаций
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос